Друзья

Форум компании "АТЛ Телематика"

Трекеры, датчики, охрана, мониторинг транспорта
Текущее время: 24 июн 2018, 09:21

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 17:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2014, 02:00
Сообщения: 44
Откуда: Россия, Москва
С 2016 года московские грузовики начнут оснащать ГЛОНАСС в обязательном порядке.

С 2016 года московские власти будут лишать грузовых перевозчиков допуска на улицы города, если их автомобили превысят лимит нарушений. В список требований, в частности, войдет установка датчиков ГЛОНАСС, медосмотр водителя, техосмотр автомобиля и соблюдение правил парковки.
*
Оснащение датчиками ГЛОНАСС грузовиков массой от 1,5 тонн станет обязательным с 2016 года, сообщают столичные издания.

С 2016 года московские власти будут лишать грузовых перевозчиков допуска на улицы города, если их автомобили превысят лимит нарушений. В список требований, в частности, войдет установка датчиков ГЛОНАСС, медосмотр водителя, техосмотр автомобиля и соблюдение правил парковки.

Отмечается, что в сентябре в пределах Садового кольца появятся первые места для разгрузки и погрузки грузовиков массой от 1,5 тонн. До конца года в центре столицы будет уже 50 таких площадок.

Короткая ссылка на источник: vestnik-glonass.ru/~y6dSH

_________________
Мойте руки перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 18:51
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Куда катится мир ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 06:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2014, 02:00
Сообщения: 44
Откуда: Россия, Москва
В России создается система автоматизации оформления ДТП
6 Октября 2014
В России создается система автоматизации оформления ДТП
Утверждение требований к средствам технического контроля, которые функционируют с использованием технологий системы ГЛОНАСС позволит расширить использование инфраструктуры системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в качестве технологической основы для создания системы автоматизации оформления ДТП.

"Принятые решения позволят потерпевшему в ДТП получать страховые выплаты в счёт возмещения вреда, причинённого его транспортному средству, в повышенном размере (400 тыс. рублей против 50 тыс. рублей) в случае оформления документов о ДТП, произошедшем на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Ленинградской области, без участия уполномоченных на то сотрудников полиции", - говорится в документе, опубликованном на официальному сайте правительства РФ.

В нем отмечается, что устанавливается переходный период до 1 января 2016 года, необходимый для обеспечения технической возможности регистрации системой параметров, требуемых для страхования.

По оценкам экспертов, реализация положений постановления перспективна с точки зрения развития отечественного рынка навигационно-информационных услуг. Однако существуют определенные проблемы технического и законодательного характера. В частности, страховым компаниям необходима точность навигационных вычисления сантиметрового уровня.

"При регистрации координат и траекторий движения автомобилей в момент ДТП требуется практически сантиметровая точность. В настоящее время в России не существует, действующей по всей территории страны сети, предоставляющей высокоточные измерения. Также есть определенные трудности получения необходимых вычислений в условиях многоэтажной городской застройки и в местах, где есть ограничения распространения сигналов ГЛОНАСС. Например, туннелях. В связи с этим могут возникнуть трудности при формировании картины происшествия", - считает редактор журнала "Вестник ГЛОНАСС" Константин Крейденко.

По его словам, также требуется дополнительная доработка нормативно-правовой и сертификационной баз для внедрения соответствующих навигационных устройств и методов измерений.

"При оформлении ДТП требуется сертифицированное и поверяемое соответствующими органами оборудование. При отсутствии всех необходимых лицензий и сертификатов страховщики не смогут доверять данным аппаратуры и, как следствие, реализация требований европротокола будет затруднительна", - отметил эксперт.

Он добавил, что при наличии большого количества производителей ГЛОНАСС-модулей в России пока не выработан надежный механизм их сертификации.
Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~IvszT

_________________
Мойте руки перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
ДрузьяУсловие размещения рекламы
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
ДрузьяДрузья